Заказ билетов на балет Лебединое озеро

Балет в двух действиях

 

13 января 19-00 (чр.) заказ билетов >>

14 января 19-00 (чт.) заказ билетов >>

 

_____________________________________________________________________

Большой театр (схема зала)

Адрес: Москва, Театральная площадь д. 1 (схема проезда)

 

Либретто Юрия Григоровича по мотивам сценария Владимира Бегичева и Василия Гельцера.

Хореограф-постановщик — Юрий Григорович (редакция 2001 г.)
(использованы фрагменты хореографии Мариуса Петипа, Льва Иванова, Александра Горского)
Сценография и костюмы — Симона Вирсаладзе
Дирижер-постановщик — Павел Сорокин
Художник по свету — Михаил Соколов


_______________________________________________________________

Билеты в наличии! В стоимость билетов, включены услуги по заказу и доставке. Точную стоимость и наличие билетов уточняйте по телефонам с сайта.

Стоимость билетов от 3 900 до 18 000 рублей

Вы можете оставить:

Обработка заказов на билеты в Большой театр на балет Лебединое озеро ведётся с 09-00 до 23-00. Оставить заказ на билеты в режиме on-line вы можете круглосуточно!

_______________________________________________________________

 

 

 Балет Лебединое озеро:

 В Большом театре «Лебединое озеро» ставилось неоднократно. В ХХ веке его репертуар уже не мыслился без этого балета. Самой заметной фигурой среди интерпретаторов был Александр Горский, навсегда оставивший свой след в хореографии «Лебединого озера», шедшего на сцене Большого театра. В 1920 году Горский призвал в соавторы режиссера — Немировича-Данченко. Художественный театр в ущерб метафорам «нагрузил» Большой поиском сценической правды. Так, например, стали наглядными превращения девушек в лебедей, а лебедей снова в девушек — на костюмы то прикреплялись крылья, то опять снимались с них, и пластика делилась на «человеческую» и «лебединую». Впоследствии Большой театр ввел в репертуар другую редакцию, совмещавшую хореографию Петипа, Иванова и Горского, а четвертый акт был заново поставлен Асафом Мессерером.
 Как это ни парадоксально, Юрий Григорович взялся за «Лебединое озеро»... по необходимости. В 1969 году Большой балет собирался на гастроли в Англию. В программу выступлений на английской сцене предполагалось включить «Лебединое озеро», но балет, не обновлявшийся с 56-го года, потерял товарный вид. В результате, вместо простого обновления начался настоящий, полноценный творческий процесс. Григорович, как всегда, в содружестве с художником Симоном Вирсаладзе, предложил новую концепцию балета. Практически вся хореография была сочинена заново, хотя лучшее из Горского и Петипа Григорович оставил, а шедевр Иванова — вторую «лебединую» картину очистил от позднейших наслоений. И решительно отказался от бутафорских поисков сказочного правдоподобия (картонные лебеди гладь озера покинули безвозвратно).
 Исчезло из либретто имя Ротбарта — чародея, заколдовавшего прекрасную Одетту. Ротбарт трансформировался в Злого гения, обрел танцевальный язык (до того он изъяснялся исключительно на языке пантомимы) и неформально стал одним из главных персонажей балета, оставляя большой простор для трактовки своей мрачной личности. Вариации: это сама судьба искушает принца, еще не успевшего узнать, как трудно хранить верность своим идеалам; это сам принц, управляемый темной, черной стороной своей души. В спектакле практически появились две пары двойников: Белый лебедь (Одетта) — Черный лебедь (Одиллия), «белый» принц (Зигфрид) и черный (Злой гений). Философский характер постановки великолепно передавало и оформление балета, обобщенное до предела. Контуры замка (намек на готическое средневековье) размыты. Колдовское озеро призрачно и не обрамлено раскидистыми кронами дерев — этот пейзаж нарисован не для того, чтобы любоваться красотами природы и театральной живописи.
 Камнем преткновения с советской властью стала последняя картина. Грандиозная буря на озере сокрушала лебединый стан. Злой гений торжествовал победу. Одетта гибла. Постигшая принца полная потеря идеалов не внушила оптимизма министру культуры — Екатерине Фурцевой. В Англию поехало старое «Лебединое озеро», а новое балетмейстеру было велено переработать. В результате, буря утихла. И герои счастливо воссоединились в финале, который сам Григорович саркастически охарактеризовал как «апофеоз в фа мажоре». Возродить свой первоначальный замысел ему удалось только в 2001 году. Теперь Большой театр предлагает своему зрителю один из главных балетов классического наследия именно в этой трактовке.

 

Билеты на балет Лебединое озеро пользуются большим спросом. Рекомендуем Вам заказывать билеты на балет Лебединое озеро заранее! Заказ билетов вы можете оставить у нас на сайте или по телефону 8(495) 504-18-68

 

    схема зала Большого театр       схема проезда к Большому театру

 

При необходимости, у нас Вы сможете отложить билеты на балет Лебединое озеро:

  • на 2-3 дня - при заказе билетов на спектакль дата проведения, которого от месяца
  • 1 день - при заказе билетов на спектакль дата проведения, которого меньше месяца
  • 1-2 часа - при заказе билетов на спектакль дата проведения, которого неделя и меньше